Как появилась биржа ставок Betfair.com?
Материалы по теме:
Основы игры на Betfair
Как зарабатывать на бирже ставок BetFair?
Как получать гарантированную прибыль в BWIN и BETFAIRе
Анализ теннисных коэффициентов ведущих букмекерских контор мира
Описание и сравнительная характеристика букмекерских контор + бонусная программа от сайта при игре в них
Последнее изменение: (GMT+02:00)
© ® 2001-2016
Tennis-Expert Software
E-Mail:
Описание | Тяните | Работа | Оплата | Анализ | Перспективы | FAQ | Комментарии | Помощь

Наша BetFair акция

Зарегистрируйтесь на бирже ставок BetFair по нашему коду EDMUXNRMG (не ввев код Вы получите только саму программу) и получите Tennis-Expert Software бесплатно + постоянно обновляемые методики гарантированного выигрыша на бирже ставок BetFair

betfair.com

Как появилась биржа ставок Betfair.com?

Почему Betfair? Betfair Букмекер Что произойдет, если Вы зарегистрируетесь с нашего сайта?
Высокие коэффициенты
(на 20% выше, чем у букмекера)
кэфы Betfair кэфы Betfair лучше от других бк (но не всех) Запомните - при регистрации с нашего сайта Вы не только получаете бонус 20$/£/€ от биржи Betfair, но и скидку на комиссию (многие упускают: от коэффициентов Betfair нужно отнимать 5% комиссии Betfair, а тогда, естественно, он перестает быть лучшим, если и был таковым, в сравнении с другими букмекерами), не только будете получать бонусы в дальнейшем в зависимости от активности на бирже > см. таблицу справа), но и участвуете в бонусной программе и получаете доступ к акции "Как получать гарантированную прибыль в BWIN и BETFAIRе"

В случае самостоятельной регистрации Вы этого лишаетесь.

Пройдите Проверку Личности Клиента, сделайте ставку на £20 и получите £20 бесплатно.

В зависимости от активности, после трёх месяцев вы будете получать дополнительные поощрения.

Бонус будет зачислен на ваш счёт вскоре после окончания каждого квартала.
Скидка на комиссию от Betfair и бонусы от Betfair в зависимости от активности на бирже (см. таблицу) при регистрации с нашего сайта

Ваша скидка на комиссию Ваш бонус к концу третьего месяца (£)
6-8% 5
10-12% 10
14-16% 20
18-20% 30
22-26% 50
28-30% 75
32-36% 120
38-42% 180
44-48% 290
50-54% 430
56-60% 660
Ставки по ходу игры
(настоящие ставки live каждую секунду)
лайвы Betfair лайвы на Betfair динамичнее от других бк (но не всех)
За и Против
(Ставки за и против на все события)
за и против Betfair ставки против на Betfair - это круто
Неограниченные максимумы
(Ставки на любые суммы)
максимумы Betfair максимумы на Betfair
Торговля
(Выигрыш при любом исходе)
торговля на Betfair торговля на Betfair динамичнее от других
Ключевые Факторы успеха Бетфаер
Betfair - это относительно молодая компания, основанная в Великобритании (UK), работающая на рынке online ставок. Грандиозность успеха стартапа Betfair.com отчасти в том, что компания добилась таких результатов, не принимая ставки от жителей США.

Betfair закончила последний раунд финансирования в апреле 2006 года, оценка компании слегка превысила $ 3 млрд! Последний раунд финансирования можно рассматривать как частичный выкуп, поскольку Softbank приобрел долю в 23% компании за ~$ 600 миллионов долларов.

Эти деньги частично распределены между инвесторами - участниками ранних стадий финансирования, основателями, и работниками компании. Такая высокая оценка стоимости компании, объясняется достигнутыми ею финансовыми показателями.

Ключевые Факторы успеха Бетфаер

Изначально, продукт был разработан для ниши опытных игроков, а не для широких слоев. На заре становления рынка онлайн ставок, было два основных игрока: Betfair и Flutter. Flutter может рассматриваться первым игроком на этом рынке, они привлекли ~44 миллионов долл., венчурного финансирования за два раунда, один до запуска продукта, один сразу после запуска - в мае 2000 года.

В отличии от компании Flutter, стартап Betfair не мог привлечь венчурное финансирование, и вместо этого привлек от бизнес-ангелов $ 1-2 миллиона на "посевной" (seed) стадии. Хотя обе компании позиционировались на одном и том же рынке спортивных ставок, каждый выбрал свой, отличный от другого рыночный подход.

Как оказалось в дальнейшем, подход Betfair оказался более верным по нескольким причинам. Flutter изначально был внутренне похож на online комьюнити игроков, где пользователи могли делать ставки против ставок своих друзей и других членов комьюнити. Концепция та же, как если бы пользователи просто делали ставки - заключали пари друг с другом по email.

В Betfair, в свою очередь, построили нечто похожее на биржу. Концепция Betfair состоит в том, чтобы делающий ставку, не беспокоился о том, кто ее примет. Концепция комьюнити, в данном случае, не привносит достаточной ценности для игрока, но концепция ликвидности на рынке ставок привносит ценность, и является первостепенной. Это дало пользователям возможность торговать позициями, например, на лошадей участвующих в скачках, также как если бы это был трейдинг на бирже акций.

1. Betfair привнес инновации на рынок спортивных ставок

Продукт созданный в Betfair привнес глубокую инновационность на английский рынок спортивных ставок. А также, создал новую категорию игроков - использующих динамику торгов в принятии решений, не имеющих точного представления о самих исходах спортивных событий.

Спустя несколько месяцев после запуска в мае 2000 года, менеджмент Flutter осознал, что рыночный подход компании Betfair единственно верный и изменил свой продукт в соответствии с ним.

Хотя позиционирование компании Betfair было рассчитано на узкую нишу профессиональных игроков, но к счастью, эта ниша росла огромными темпами. Приблизительно после одного года конкуренции с Betfair, менеджмент компании Flutter решил, что благоразумнее слиться с конкурентом. Это случилось в Декабре 2001 года, и почти совпало с очередным раундом финансирования компании Flutter, в размере более $ 20 миллионов долларов, которыми в Flutter уже могли распоряжаться.

2. В Бетфаера огромное преимущество в издержках над традиционными методами принятия ставок.

Хотя в данный момент, Betfair работает на многих рынках ставок (спортивные, и другие события), основные пари заключаются на скачках, рынок - который Betfair выбрала первоначальным. Система принятия ставок в Betfair имела врожденное преимущество над традиционной букмекерской моделью в Англии. Букмекеры принимают у публики ставки, балансируя отношения между исходами таким образом, чтобы любой исход скачек принес доход букмекеру. Поскольку букмекер берет на себя некий риск, связанный с исходом скачек, то эта стоимость закладывается в соотношения на ставки, которые предлагаются публике. Поскольку Betfair не функционирует как традиционный букмекер, он не имеет никаких рисков связанных с исходом скачек.

Поэтому соотношения исходов, которые публика видит на BetFair, наиболее похожи на реальное положение на рынке, и в большинстве случаев предлагаются более высокие соотношения, чем у букмекеров. Игрок может обнаружить ставку "4-1" на лошадь у обычного букмекера, и найти "5-1" для этой же лошади на BetFair. В дополнение к уменьшению риска, Betfair также пользуется льготным налогообложением, предусмотренным в Англии для online игровой индустрии, которое не требует платить налог на валовую прибыль, в то время как обычные букмекеры (offline) платят этот налог. Сильное конкурентное преимущество Betfair над традиционными букмекерами в области издержек, в итоге отражается на более высоких коэффициентах ставок - что является существенным фактором для привлечения игроков.

3. Бетфаер приняли меры по созданию высоколиквидного рынка

В Betfair вовремя поняли, что ключ к созданию успешного рынка ставок, лежит через увеличение вероятности того, чтобы любая заявленная ставка была принята. По сути, Betfair требовалось предоставить платформу для балансирования спроса и предложения, как это делает любая биржа. Как и любая рыночная площадка, Betfair столкнулась с проблемой "курицы и яйца".

Они решили эту проблему используя три стратегии: ограничивая количество спортивных событий на которые принимались ставки, для обеспечения достаточной "ликвидности" события, построив бизнес модель поощряющую объемные ставки, и третья - маркетинг ориентированный на крупных игроков.

Модель используемая в Betfair - взимание комиссии с чистой прибыли, а не с валовой прибыли. Это привело к появлению нового типа игроков - людей ищущих арбитражные возможности - т.е эти игроки перемещали большие объемы ставок для получения очень небольшой прибыли, не обращая внимания на исходы скачек, предоставляя таким образом ликвидность рынку.

В заключении, Betfair предоставил множество стимулов и скидок для серьезных игроков - поощряя к перемещению больших объемов денег.

Анализ выхода Бетфаер на рынок ставок

Оценка Betfair на уровне $ 3.2 миллиарда основывается на мультипликаторах: в 11-ти кратном от продаж (11х) и 47-ми кратном (47х) от операционной прибыли. В отличие от большинства игровых компаний, оценка Betfair напоминает доблестные компании Google, eBay, и Yahoo. Этому есть объяснение:

- во-первых, основные доходы Betfair идут из Великобритании (UK). Большой финансовый подъем случится, если Betfair успешно освоит новые географические рынки: Азии, US, и Австралии.

- Во - вторых, высокая ликвидность этой рыночной площадки для игроков - это серьезный входной барьер для конкурентов. В отличии от сайтов с online покером или казино, имеющих очень небольшой порог входа, создание "критической массы" для эффективного приема ставок дело более трудное и дорогостоящее. На ум приходит аналогия с аукционом eBay.

История финансирования Betfair

Финансирование было интересным само по себе. Как упоминалось ранее, Flutter была первой компанией привлекшей деньги, что "ударило" по основателям Betfair: Эндрю (Andrew Black) и Эду (Ed Wray). Как только Flutter привлек $ 44 миллиона долларов венчурного финансирования, основатели Betfair обнаружили, что другие VC не желают вкладывать в компанию №2, конкурирующую с Flutter. Поэтому Betfair привлек ~$ 2 миллионов финансирования у бизнес ангелов, а также деньги друзей и семей. Несмотря на существенно меньший капитал, команда Betfair создала правильный продукт и быстрее получила пользователей, чем Flutter.

Эти две компании слились спустя полтора года после начала деятельности, объединив пользовательские базы и добавив в Betfair ~$ 20 миллионов долларов неиспользованного капитала Flutter. Поскольку Betfair удачно стартовал с ограниченным привлеченным капиталом, оба основателя Betfair остались владельцами значительных пакетов акций (10-15% на данный момент). Эта история показывает, как НЕ венчурный Internet Start-UP может выиграть у лучше финансируемого VC стартапа на одном и том же рынке. Инвесторы и основатели Flutter также получили хороший возврат на инвестиции. В пресс-релизе, выпущенном английским офисом Benchmark Capital, упоминается, что Benchmark остается владельцем ~7% в Betfair, несмотря на частичную продажу своей доли после сделки с Softbank. Это означает, что Benchmark владеет пакетом в $ 200 миллионов долларов, изначально вложив менее чем $ 25 миллионов (в Flutter). Пресс-релиз также указывает, что первоначальные инвесторы (ангелы) Betfair, получили возврат на инвестиции с мультипликатором 130х от их первоначального вложения. Таким образом, в 130 раз увеличив первоначальный вклад.

Стратегия запуска и маркетинг Бетфаер

В целом, успешность Betfair в том, что они позиционировались в узкую нишу, представленную игроками на скачках и спортивных мероприятиях. Доступ к игрокам через традиционные медиа был относительно прост, поскольку они стремятся концентрироваться в одних местах. Betfair был запущен с оффлайн PR раскруткой, которая принесла им большую известность. В Betfair не раз проводили 'панихиду букмекеров' через Площадь Рассела (Russel Square) в день скачек трехлетних кобыл в Эпсоме, главных скачках в Великобритании.

Пресса сыграла огромную роль в успехе Betfair в течение первых лет жизни компании.

В Betfair проделали большую работу в партнерстве, спонсорстве, рекламных акциях нацеленных на игроков. Во-первых, они стали партнерами газеты "Racing Post", публикующей новости о скачках.

"Racing Post" эквивалент американскому изданию "Daily Racing Form". В Betfair создали co-branded версию площадки (на деле, просто API к Betfair площадке), что позволило подписчикам "Racing Post" делать ставки через сайт газеты. Это партнерство принесло доход обеим сторонам. Также спонсировались скачки и ипподромы. В Betfair использовали партизанские маркетинговые тактики, предлагая букмекерам хеджировать их ставки. Для запуска продукта на рынке ставок на спортивных событиях, в Betfair спонсировали одну из футбольных команд Английской Премьер Лиги.

Слияние с Flutter также помогло продвинуться Betfair за счет объединения пользовательских баз. Интересный факт, Flutter предлагал новым пользователям 10 фунтов бесплатно, для того чтобы они могли сделать ставку, и хотя это привлекало пользователей, результат был другим, умные и опытные игроки зарабатывали на новичках, что для последних очевидно предоставляло не самый лучший экспириенс.

История биржи ставок Betfair

История биржи Betfair

Сначала об истории компании, и об её основателе Андрю Блекке (Andrew Black), который в 26 лет под впечатлением успеха первых интернет компаний Yahoo и Ebay, решил уволиться с основной работы с целью найти работу в интернете. В то время Эндрю ещё не до конца понимал, что именно он хочет создать, но знал, что он довольно неплохо знает гэмблинг (gambling), интернет и фондовую биржу.

«В один момент,  ко мне пришло осознание того, что я хочу сделать», - говорил он, «Подумайте о нью-йоркской фондовой бирже. Где есть определенный товар который люди хотят купить по определенной цене. Люди делают предложения о покупке, скупают товар, цена падает. На виду цена и количество товара, который можно скупить по данной цене».

Именно принцип биржи он решил перенести в мир ставок на спорт, в котором в то время властвовали букмекерские конторы. То есть создать биржу, где вы можете видеть коэффициенты (цену акций) и количество денег, по которым можно заключить пари по этим коэффициентам.

Биржа была основана в 2000 году и изначально предназначалась для определённого круга потребителей: профессиональных игроков букмекерских контор. Специализировалась в основном на он-лайн ставках и не имела в этом бизнесе  себе равных. К тому времени уже существовали похожие сервисы и главным конкурентов Betfair являлся Flutter. Но революционный подход Betfair оказался более прогрессивным.

Flutter стал строится как некая организация профессиональных игроков, которые могли делать ставки друг против друга, а также могли быть арбитром в споре друзей. Концепция та же,  как если бы пользователи просто делали ставки - заключали пари друг с другом по email. Концепция же Betfair с самого начала в корне отличалась от флуттеровской. Она строилась по принципу фондовой биржи, где ликвидность торгов ставилась во главу угла. Клиента Betfair не должно беспокоить то кто примет его ставку и система трейдинг на бирже акций оптимальна для этого. Продукт Betfair привнес серьёзные изменения сначала на английский, а затем и на мировой рынок спортивных. А также создал новую категорию игрока, который использует динамику торгов в принятии решений, не имея точного понятия о конечном итоге спортивного события. Грубо говоря, на бирже БФ можно делать деньги до начала матча на движение линии.

Спустя несколько месяцев после запуска в Мае 2000 года,  менеджмент Flutter осознал, что рыночный подход компании Betfair единственно верный и изменило свой продукт в соответствии с ним. Несмотря на то, что Betfair с самого начала создавалась для профисионалов она стремительно развивалась, привлекая все новых и новых клиентов. После года конкуренции с Flutter последние осознали, что благоразумнее слится с ними, что и произошло в декабре 2001 года. Слияние очень помогло продвинуться Betfair на рынке за счет объединения пользовательских баз. К тому же вместе с ними в компанию пришло 20 млн. фунтов. Всё это пошло на пользу.

Особую роль в развитии Betfair сыграла очень грамотная проведенная PR-политика. Главной задачей руководства в момент становления компании было заставить писать прессу о себе, потратив на это как можно меньше денег. Самой известной PR-акцией Betfair стала акция по "панихиде" букмекеров на Russel Square в день скачек трехлетних кобыл в Эпсоме, главных скачках Великобритании. Сценарий был просто шокирующий. Ребята заказали гроб, переодели актеров в одежду типичного букмекера (грязная затертая одежда, сигара и другие типичные аксессуара уличного букмекера), а среди зевак, наблюдавших за этим шоу распространялись буклеты с примерно таким содержанием: «Забаньте Betfair, иначе они убьют букмекерский бизнес». Естественно, что после такого представления пресса ещё долго писала о новой бирже, которая замахнулась на святая святых.

Вообще пресса сыграла огромную роль в успехе Betfair в течении первых лет. В первую очередь они стали партнерами Racing Post, которые публикуют новости и данные о скачках (напомню, что первые клиенты БФ были ориентированны именно на них). Это позволило подписчикам Racing Post делать ставки через сайт Racing Post, - так называемое партнерство с разделением доходов. Также спонсировались сами скачки и ипподромы с размещением рекламы. Использовали не совсем чистые маркетинговые тактики, - букмекерам предлагалось хеджировать их ставки.  Для запуска продукта на рынке ставок на спортивных событиях,  Betfair спонсировали несколько футбольных команд Английской Премьер Лиги.

Стоит отметить, что Betfair пользуется льготным налогообложением в Англии для online-игровой индустрии,  которое не требует платить налог на валовую прибыль, в то время как обычные букмекеры (offline) платят этот налог.

В Betfair вовремя поняли, что ключ к созданию успешного рынка ставок лежит через увеличение шансов к тому,  чтобы любая заявленная ставка была принята. По сути, от Betfair требовалось только предоставить платформу для балансирования спроса и предложения как это делает любая фондовая биржа. Они создали его, используя следующие основные принципы:

- ограничение количества спортивных событий на которые принимались ставки для обеспечения достаточной "ликвидности" события, т.е.  построение бизнес модели поощряющей объемные ставки, - маркетинг ориентированный на крупных игроков.

- комиссия взимается не с валовой, а чистой прибыли. Это привело к появлению нового типа игрока, людей которые ищут посреднические возможности, - перемещают большие объемы ставок для получения сравнительно небольшой прибыли. Причем конечный исход события их волнует мало.

- Betfair предоставляет бонусы и скидки для крупных игроков, т. е.  для тех кто оперирует большими суммами на бирже(интересно, что Flutter предлагал новым пользователям 10 фунтов бесплатно для ставок и хотя это привлекало пользователей, результат был другим, - умные игроки зарабатывали на новых клиентах, что для последних предоставляло не самый лучшие опыт сотрудничества с Flutter).

В последний год биржа Betfair стала пользоваться огромной популярностью у жителей СНГ. Сделана русскоязычная версия сайта. К всевозможным способам пополнения счета недавно был прибавлен, пожалуй, самый популярный в СНГ вид онлайн переводов - WebMoney.  Ниже приведён полный список платежных систем,  с помощью которых Вы можете пополнить счет на Betfair (для вашего удобства платежные системы перечислены в порядке удобства для жителей России и СНГ)


- Webmoney
- Кредитная карта
- Scrill
- Western Union
- банковский перевод
- Neteller
- PayPal
- ClickAndBuy
- Чек

Ну, вот, пожалуй, и всё что касается истории биржи ставок Betfair. Описание биржи ставок Betfair, как играть на бирже и как на ней зарабатывать Вы можете прочитать на сайте www.tennis-betfair.com.

Все статьи

Обсудить на Бетфаер форуме

Яндекс.Метрика